[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Регистрация в Катакомбы и Некрополи
FionkaДата: Среда, 05.12.2007, 14:18 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 10
Статус: Offline
Чтобы присоединиться к той или иной стороне, необходимо найти соответствующего монаха - Priest of Dawn или Priestess of Dusk. В разговоре необходимо выбрать "Participate in Seven Signs", затем необходимо будет указать, за какой тип печати проголосует ваш персонаж. После подтверждения выбора печати, и уплаты вступительного взноса (если он должен быть) Ваш персонаж будет записан за выбранную сторону.
Записаться за одну из сторон можно только во время периода Борьбы. В период Победы записаться за одну из сторон нельзя. Лучше заранее побеспокоиться о присоединении к одной из сторон, чтобы потом не кусать локти.
Обычно многие лорды замков продают сертификаты Certificate of Approval, чтобы можно было присоединиться к Dawn Side. Их цена обычно ниже, чем 50,000, которые возьмут с персонажа за присоединение к Dawn Side.
После присоединения к одной из сторон, Вы можете спуститься в катакомбы и некрополи. Их местонахождение отмечено на карте довольно специфическим символом и соответствующей подписью. Со стороны входы в катакомбы выглядят как 4 колонны с провалом в воду между ними. Проплыв через воду, Вы попадете в подземный грот.


Warsmith
Крафт 9 lvl
 
FionkaДата: Среда, 05.12.2007, 14:19 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 10
Статус: Offline
ПОЛЕЗНЫЕ ЗАДАНИЯ
Перед собой Вы увидите забор, а перед ним - Gatekeeper Ziggurat. Подойдите к нему, но не торопитесь телепортироваться внутрь. Для начала возьмите у него задание. Теперь, после убийства монстров, Вам будут падать Ancient Scrolls of Magic. Затем Вы сможете обменять эти свитки на Blank Scrolls.
Рядом с Gatekeeper Ziggurat Вы можете найти статую Dimensional Rift Doorman. У нее Вы можете взять еще одно задание. Тут же в катакомбах, из монстров по списку, Вам будут падать Dimension Fragment. Эти кусочки Вам понадобятся, чтобы попасть в разлом.


Warsmith
Крафт 9 lvl
 
FionkaДата: Среда, 05.12.2007, 14:22 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 10
Статус: Offline
Итак, теперь можно телепортироваться внутрь. Вы попадете в ту же комнату по ту сторону забора. Внимательно оглядитесь. В одном из углов этой комнаты потом будут появляться Merchant of Mamon (если это некрополь) или Blacksmith of Mamon (если это катакомбы). Из этой "стартовой" комнаты обычно ведут 1-2 выхода (или входа, кому как), но не торопитесь туда идти. Сначала узнаем, что нас там ждет, а точнее, стоит ли туда идти именно вашему персонажу.
В катакомбы и некрополях монстры имеют резисты либо к магии, либо к физическому урону. Причем резисты не малые - до 50%. Помимо этого, у всех монстров в четыре раза увеличено количество HP по сравнению с монстрами того же уровня. Опыта, конечно, Вам дадут много за них, но только если Вы их убьете - а это задача не из легких. В одиночку справиться будет нелегко.
Часть монстров агрессивна, другая часть - социальна друг другу. Все монстры раскиданы по сравнительно небольшим комнатам. В результате, напав на одного монстра, Вы рискуете через несколько секунд увидеть, как на Вас бросилось сразу несколько монстров. Ситуация с летальным исходом.
Это конечно, мое мнение, но катакомбы и некрополи не пригодны для магов. Разве что в большой группе и только с определенной целью - выбить что-то специфическое. Поясню, почему. Во-первых, у монстров есть резисты на магию. Во-вторых, у них в четыре раза больше HP. В-третьих, скорость респавна дикая.
Мана у мага сливается в считанные минуты. После чего - отдых на попе несколько минут. Комната к тому времени полностью заполняется мобами, а что бывает, если зацепить неудачно одного монстра, и сагрить всю комнату, Вы уже знаете. В общем, занятие не для мага. Лучше на свежем воздухе побегать.
Однако, магам в катакомбах может найтись применение. Например, манор. Низкоуровневый персонаж может засевать и собирать семена, а высокоуровневый маг - убивать монстров. Очень выгодное сотрудничество.
Выше написанное касается и лучников - тем вообще в катакомбах делать нечего. Для кайтинга нет места, а мобы не то, что добежать, они еще и убить могут. Итак, опять же мое мнение. Оно конечно, спорное, но все же. Я достаточно провел времени в катакомбах как магом, так и не магом.


Warsmith
Крафт 9 lvl
 
FionkaДата: Среда, 05.12.2007, 14:23 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 10
Статус: Offline
Катакомбы - для милишников (персонажей ближнего боя). И обязательно должна быть группа милишников с сапортом - и с лекарем, и баффером. Об оптимальном составе группы говорить не имеет смысла - танк + лекарь + баффер + куча дамагеров (персонажи, наносящие много урона за короткое время) + спойлер.
Спойлер не обязателен, но очень желателен, причем соответствующего мобам уровня. С монстров в катакомбах падает очень много ценных вещей, но еще больше с этих мобов спойлится. Недаром ботоводы освоили катакомбы раньше многих игроков.
Как Вы уже поняли, одному Вам в катакомбах делать нечего - надо собрать группу, а затем найти свободную комнату, свободную от игроков, так как ботов можно потеснить. Ну, или попытаться это сделать - как повезет.
Неважно, чем Вы собираетесь заняться в катакомбах - запоминайте дорогу к выходу. Это поможет, если Вы вдруг случайно сагрите кучу монстров. Можно убежать к выходу, и телепортироваться наружу с помощью Gatekeeper Ziggurat. Это снимет с Вас агрессию монстров, и спасет пару процентов опыта. Если, конечно, добежите.


Warsmith
Крафт 9 lvl
 
FionkaДата: Среда, 05.12.2007, 14:25 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 93
Репутация: 10
Статус: Offline
Если уж Вы оказались на выходе, не забудьте подойти к Gatekeeper и обменять добытые свитки. Blank Scrolls Вам пригодятся - их можно продать другим игрокам по выгодной цене. А можно оставить себе, и, накопив достаточное количество, обменять у торговца маммона на свитки энчанта оружия и брони D, C, B, A-класса (только броня).

Warsmith
Крафт 9 lvl
 
ShamДата: Четверг, 06.12.2007, 01:14 | Сообщение # 6
Forum dead bot
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Репутация: 7
Статус: Offline
Фестиваль тьмы тоже к катам относится.Я незнаю насколько это реализованно тут,но это официальная инфа.

ФЕСТИВАЛЬ ТЬМЫ
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ И ПРАВИЛА УЧАСТИЯЛюбой игрок, примкнувший к одной из сторон, может принять участие в Фестивале Тьмы. В разговоре с монахом своей стороны (Priest of Dusk/Dawn) выберите пункт "Participating in the Festival of Darkness", а затем "I wish to go to the Oracle of Dawn/Dusk". После чего Вы будете перенесены в соответствующий Вашей стороне Оракул.

Проводятся Фестивали Тьмы только на этапе Борьбы, каждые 20 минут и разделены на 5 классов подобно вещам - по уровню сложности. Смысл Фестиваля Тьмы заключается в том, чтобы набрать наибольший счет за 18 минут, в противостоянии постоянно появляющимся и усиливающимся монстрам.

Внутри Оракулов так называемая мирная зона - игроки не могут нападать друг на друга. Также нельзя нападать на ПК. Помимо этого, внутри Оракулов нельзя ставить магазины, но можно обмениваться предметами.

Участвовать в Фестивале Тьмы может только группа из 5-9 человек. Группа должна состоять из игроков только одной стороны. Уровни всех игроков группы должны входить в диапазон уровней, указанный для каждого класса Фестиваля Тьмы.

Если персонаж игрока имеет навыки следующей ступени, чем положено иметь игроку на его уровне (делевельнутые игроки), то он не может принимать участие в соревновании. Также у игрока должно быть не более 14 активных квестов и наличие как минимум 20% свободного места в инвентаре.

Чтобы принять участие в Фестивале Тьмы, все участники должны внести определенную сумму камней в зависимости от класса Фестиваля. Однако, указанную сумму должен платить только лидер группы. То есть перед началом Фестиваля, игроки должны скинуться камнями Печатей, и отдать всю сумму лидеру. Если у лидера недостаточно камней, то группа не будет допущена к участию в Фестивале. Принимать участие в Фестивалях можно неограниченное количество раз, пока хватает камней, чтобы оплатить взнос участника.

Ниже приведен список классов Фестиваля, стоимость участия, и количество очков, присуждаемых стороне, к которой принадлежит победившая группа. Можно расплачиваться либо синими, либо зелеными, либо красными камнями.

ЛВЛ: Зелёные: Синие: Красные: Очки:
20~32 900 520 270 60
33~43 1500 900 450 70
44~54 3000 1800 900 100
55~65 4500 2700 1350 120
65~75 6000 3600 1800 150


Flood never die!
 
ShamДата: Четверг, 06.12.2007, 23:14 | Сообщение # 7
Forum dead bot
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Репутация: 7
Статус: Offline
ПРОВЕДЕНИЕ И ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
Для того, чтобы попасть внутрь боевой зоны, каждому участнику из группы необходимо подойти к Гиду Фестиваля (Guide of Festival) и выбрать соответствующий класс Фестиваля. Сделать это необходимо за 2 минуты до начала Фестиваля, когда об этом объявляют криком (Shout Channel). В момент начала Ваша группа будет перенесена внутрь боевой зоны. Все баффы и дебаффы будут сняты с персонажей группы, и у группы будет 2 минуты на баффы, прежде, чем начнут появляться монстры.

Вначале монстры будут появляться редко и они будут слабыми, но по мере течения времени, они будут появляться все быстрее и становиться все сильнее - так называемые волны. С каждого монстра при убийстве падает Кровь Жертвы (Blood of Sacrificed). Чем больше группа соберет этой крови за отведенные 18 минут, тем больше шансов на победу в выбранном классе Фестиваля.

Кровь падает только лидеру группы, но на шанс ее выпадения не влияет, кто нанесет последний удар. Чем сильнее монстры, тем больше шанс, что ваша группа получит Кровь Жертвы. На Фестивале Тьмы нельзя использовать питомцев, но можно использовать самонов и кубики. В добавление к этому, нельзя получать баффы в процессе Фестиваля от игроков, не участвующих в Фестивале Тьмы - баффы Оверлорда. За нарушение этих двух правил, счет набранной Крови Жерты группы будет урезан вдвое.

Во время сражения с монстрами, игрок может погибнуть (ну еще бы). Опыт, теряемый при смерти урезан до 1/4 от обычно теряемого опыта. Убитых игроков нельзя воскрешать, вместо этого, при нажатии на кнопку Return при смерти, игроки будут появляться в центре боевой зоны Фестиваля. Вещи с игроков, находящихся в боевой зоне не падают вообще (шанс равен 0). Однако игроки-ПК со счетчиком ПК более 5 будут терять вещи с обычным шансом. В центре комнаты увеличена скорость регенерации MP и HP.

Если группа проигрывает Фестиваль (то есть очень часто умирают игроки), то можно отказаться от продолжения, поговорив с шаманкой в центре боевой зоны Фестиваля. Игроки, пожелавшие покинуть Фестиваль, будут перенесены внутрь Оракула.

Если игрокам группы кажется, что монстры слишком слабы, они могут попросить шаманку увеличить сложность монстров. После этого по углам боевой зоны появятся 4 монстра Offering of Festival, только после их убийства, сложность монстров увеличится. Однако помните, уменьшить силу монстров будет невозможно. В то же время, чем сильнее монстры, тем больше и чаще с них падает Кровь Жертв.

Во время Фестиваля Тьмы игроки будут уведомляться криком об оставшемся до конца Фестиваля времени. Первый крик - 10 минут до конца, второй крик - 5 минут до конца, третий крик - 2 минуты до конца Фестиваля.

Регистрация результата, победители и призы
После окончания Фестиваля, игроки будут перенесены обратно в Оракул. Лидер группы должен в течение 40 минут зарегистрировать набранный счет у Гида Фестиваля, в противном случае, набранный счет не будет учтен. Если лидер группы не зарегистрировал результат, он не сможет участвовать в последующих Фестивалях до истечения отведенных 40 минут (нельзя сдать счет сразу от нескольких Фестивалей).

Победители Фестиваля определяются для каждого класса Фестиваля по наибольшему количеству набранной Крови Жертв. После того, как истечет неделя борьбы, очки, полученные за победу в классе будут присуждены стороне, за которую выступала победившая группа. Та группа, которая победила в одном из классов Фестиваля и принадлежит к выигравшей стороне может получить награду у Гида Фестиваля.

Награда рассчитывается из суммы всех камней, полученных в качестве вступительного за участие в Фестивале (тотализотор). Полученная сумма переводится в древние адены и распределяется между теми группами, которые принадлежат к победившей стороне. Если группа выиграла на Фестивале, но принадлежит к проигравшей стороне, она не может претендовать на получение приза. Если победившая группа не успеет забрать приз до начала следующего витка борьбы, то приз "сгорает".


Flood never die!
 
XsanderДата: Пятница, 07.12.2007, 13:17 | Сообщение # 8
Life It's Game
Группа: Друзья
Сообщений: 47
Репутация: 52
Статус: Offline
А я своё в статьях выложил ! smile
 
ShamДата: Пятница, 07.12.2007, 14:04 | Сообщение # 9
Forum dead bot
Группа: Друзья
Сообщений: 132
Репутация: 7
Статус: Offline
блин я забыл там проверить,тут сморю вроде нету,про статьи забыл сори.Можете удалить если мешает biggrin

Flood never die!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz